• 26 июня 2014, четверг
  • Москва, Ленинградский проспект, д. 47 (НИКФИ)

Киностатистика и нейромаркетинг в кино

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3595 дней назад
26 июня 2014 c 19:00 до 22:00
Москва
Ленинградский проспект, д. 47 (НИКФИ)

Реклама, телевидение и кинопроизводство – области, требующие мгновенной реакции на динамично меняющиеся требования рынка. Социологи и маркетологи находятся в постоянном поиске более точных и эффективных способов исследования потребительских настроений и желаний. Это должен быть гибкий, точный инструмент, ведь скорость, с которой были приняты верные решения, становится одним из ключевых факторов успеха. Статистические данные и новейшие технологии дают возможность не теряя времени заглянуть в голову потребителю и узнать, что на самом деле он думает о вашем рекламном ролике или фильме.

19 июня в гостях у клуба «Культбюро»  маркетолог, социолог и руководитель проекта Neurotrend Александра Бюрюкова и PR-директор независимого исследовательского проекта Movie Research Катерина Назарова.

На встрече будут представлены последние разработки в сфере нейромаркетинга  — нового инструмента социологов и маркетологов, а также состоится презентация сборника «Киностатистика», где собраны результаты работы киноотрасли за 2013 год.

Всех участников клуба ожидает приятный подарок от компании Movie Research – электронная версия сборника.

Регистрация на встречу обязательна

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше