• 18 июня 2014, среда
  • Москва, Ленинградский проспект, д.47 (здание ФГУП «ОП НИКФИ»)

Киномаркетинг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3841 день назад
с 0:00 18 июня до 0:00 1 августа 2014
Москва
Ленинградский проспект, д.47 (здание ФГУП «ОП НИКФИ»)

Для любого продюсера и почти для каждого режиссера важно, сколько зрителей увидят его кино. Для продюсера этот вопрос часто имеет значение в контексте получения прибыли. Для режиссера важно признание миллионов. И в том, и в другом случае понимание того, как и с какой аудиторией «разговаривать» о том или ином фильме, играет ключевую роль. Точный и удачный маркетинг начинает работать на результат с момента зарождения идеи и до первого зрителя в кинозале. Курс о том, как вызвать интерес к фильму не только у тех, кому он заведомо интересен, но и у тех, кто к кино обычно равнодушен.

  1. Вступление. Этапы промо-кампании и основные инструменты. Формирование задачи на разных этапах работы над фильмом.
  2. Стратегия выпуска фильма и BIG IDEA. Потенциал проекта, формат выпуска, бюджет и правильные акценты в рекламной кампании.

Практическое задание. Выбрать любой российский крупный релиз и предложить альтернативную (реальной) стратегию выпуска по схеме, предложенной в теоретическом курсе.

  1. «Болевые точки» — КРЕАТИВ и БЮДЖЕТ.

Практическое задание. Основываясь на стратегии, разработанной на предыдущем занятии, составить бюджет на выпуск фильма.

  1. Команда мечты. Как и на каком этапе формируется состав рабочей группы по продвижению фильма. Роли и задачи. Особенности работы с иностранными промо-специалистами.
  2. Прямая реклама: ТВ, outdoor, интернет. Форматы, оптимизация бюджета, ценность того или иного формата для разных жанров / типов кинопродукта.
  3. PR: особенности работы на российском рынке кино / чего не хватает / к чему стремимся.

Практическое задание. Предложить нестандартные PR решения / акции / кампании / вирусные мероприятия.

  1. Работа с кинотеатрами: кинорынки, специальные мероприятия и акции.

Практическое задание. Основываясь на разработанных ранее стратегии и бюджете, предложить объем целесообразных расходов на работу с кинотеатрами и оптимальные форматы взаимодействия.

  1. Государственное и внутреннее регулирование. Государственная поддержка выпуска фильма. Возрастной рейтинг. Прокатное удостоверение. Рекламное законодательство: только самое важное.
  2. Сложный зритель. Проблемы изменения восприятия кино-продукта аудиторией. Методики изучения аудитории. Статистика в кино.
  3. Цензура в промо. Формальные (ТВ, наружная реклама, реклама в метро) и неформальные запреты (чего лучше не делать).

Практическое задание. Проанализировать представленные промо-материалы на предмет рисков.

  1. Пост-продакшен в промо. Пять «золотых» правил. Совместно с пост-продакшен продюсером.
  2. Product Placement & Cross Promo: удачные зарубежные примеры / стадия развития на сегодняшний день в России / к чему стремимся        Лучшие студенты получат возможность прохождения практики в рамках работы над актуальными кино-проектами крупнейших отечественных кино-студий и прокатных компаний

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше